Регистрация в ЕИС

картинка блога

С 1 января 2019 года регистрация в ЕИС стала обязательным условием для участия в государственных торгах. Если у вас нет аккредитации на электронных торговых площадках и вы планируете принимать участие в торгах – зарегистрироваться в ЕИС нужно в срочном порядке. Те, кто аккредитовался на площадках до 31.12.2018 и до окончания аккредитации осталось более 3-х месяцев, могут продолжать принимать участие в торгах в течение 2019 года, но в течение этого года всем поставщиками обязательно нужно пройти регистрацию в ЕИС.

Регистрация обязательна для всех поставщиков, кто принимает участие в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ с пометкой для субъектов малого предпринимательства.

Сама регистрация в ЕИС занимает до 5 дней, после этого в течение 1 рабочего дня после внесения в ЕРУЗ на электронные площадки поступает информация об аккредитации. Важно отметить, что площадка не имеет права требовать дополнительные документы от поставщиков.

При регистрации часть информации об участнике закупок формируется автоматически, а часть предоставляется самостоятельно. В течение последующего времени информация, что было предоставлена самостоятельно в случае необходимости также редактируется вручную в личном кабинете. В реестре информация и документы будут храниться на протяжении 10 лет.

Юридическим лицам для регистрации необходимы документы и данные и списка ниже.

Добавятся автоматически:

- название;

- КПП;

- ОГРН;

- адрес места нахождения;

- ОКВЭД;

- принадлежность к СМП;

- ФИО уполномоченного лица организации, без доверенности;

- выписка из ЕГРЮЛ.

Нужно внести самостоятельно:

- наименование и цифровой код страны регистрации (ОКСМ);

- ИНН;

- сайт юридического лица;

- контакты: адрес электронной почты и телефон;

- паспортные данные уполномоченного лица организации, без доверенности;

- копии учредительных документов;

- решение об одобрении крупной сделки.

Для физических лиц и ИП автоматически будут добавлены:

- ФИО;

- адрес места жительства;

- принадлежность к СМП;

- дата регистрации;

- выписка из ЕГРИП (для ИП).

Нужно ввести вручную:

- ИНН;

- ОКСМ;

- почтовый адрес;

- адрес электронной почты;

- телефон;

- паспортные данные.

Для регистрации в ЕИС необходим профиль пользователя на портале Госуслуг для физлица, ИП или уполномоченного лица организации.

Чтобы начать процедуру регистрации необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» на главной странице сайта zakupki.gov.ru, далее нужно ознакомиться со всеми техническими требованиями, а после этого пройти проверку на сайте Госуслуги. После верификации на Госуслугах вы будете перенаправлены на форму регистрации, где нужно выбрать пункт «Регистрация нового участника закупок». Далее последует автоматический сбор данных, после нужно выбрать тип участника закупок и заполнить форму.

Каждому поставщику присваивается уникальный номер реестровой записи. Вся информация после регистрации автоматически будет направлена на электронные торговые площадки, и вы сможете принимать участие в закупках. Стоит отметить, что пока система достаточно новая и в ней есть ошибки, поэтому, если у вас есть аккредитация, не стоит торопиться с регистрацией в ЕИС, пока в ней не будут исправлены все недочёты.